Как стать партнёром

«Дикая Мята» – идеальная площадка для представления любого бренда. Здесь открываются прекрасные возможности для продвижения продукта с помощью различных маркетинговых коммуникаций.

Основной целевой аудиторией фестиваля являются активные, интеллигентные люди от 24 до 35 лет, с уровнем дохода средний плюс, и молодые семьи с детьми. Предполагаемый охват аудитории, учитывая ATL-рекламу и BTL – более 7 млн. человек.

Предполагаемое количество посетителей более 15 тыс. человек. Мы всегда открыты для эффективного сотрудничества и готовы предложить нестандартные, креативные варианты интеграции для максимально эффективного и запоминающегося представления бренда.

В презентации, которую вы можете скачать ниже, находятся основные категории спонсорских пакетов.

По всем вопросам спонсорства:
Хмельницкий Адриан sale@jgroup.ru